С 30 марта 2025 года изменились правила направления гражданами электронных обращений.


Соответствующие изменения были внесены в Федеральный закон от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ.
Электронные обращения граждан в госорганы, органы местного самоуправления или должностному лицу будут рассматриваться только в том случае, если они направлены:
1. Через виджет «Госуслуги. Решаем вместе» на официальном сайте администрации города Рязани в сети интернет: https://admrzn.ru/, на официальном сайте муниципального учреждения.
2. Через интернет-приемную на официальном сайте учреждения, при условии, если она обеспечивает идентификацию и (или) аутентификацию гражданина.
3. Через почтовую службу или лично.